Специализации: Арт-дирекшн

С каждым днем количество пользователей RUSSIANCREATORS растет, в месте ним растет количество проектов, который катастрофически нуждаются в оценке профессионалов (нас с вами).

Но в последнее время этот рост не пропорционален, в связи с этим я призываю всех быть активными, а то наш "Русский дизайн" так и будет плестись в хвосте :-) И не надо говорить, что вы не специалист в той или иной области... это автор решит к чему прислушаться, а к чему нет! Смело пишем, то что думаем!

Если вас пригласили в данное сообщество - это не значит что вы не активный пользователь, просто каждое мнение нужно - каждое мнение важно!

195 участников  |  открытое сообщество

Тема: Отсутствие возможности комментирования проектов Вернуться на страницу обсуждений

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 24.06.09  |  10:51

в последнее время стало появляется все больше проектов без права комментирования. Не скажу, что это как то не хорошо, но просто меня такие проекты в водят в стопор... я листаю, листаю, хочу в итоге написать что то (хорошее/плохое) а тут "бац!" нельзя :-))

Как вы относитесь к подобному действию авторов?

Комментарии

Ганчарова Анастасия

Ганчарова Анастасия, 24.06.09  |  21:43

отношение может быть двоякое ,на самом деле..
иногда не хочется "воды" ,а хочется услышать действительное дельное мнение ... а их бывает не так то и много.поэтому лучшее,что может быть -молчание от зрителей.

TS

TS, 24.06.09  |  21:54

это нехорошо. с другой стороны иногда пишут гадости. с третьей стороны, если проэкт хороший то пускай себе пшут. так что фтопку таких аффтаров.

Kabakov Anton

Kabakov Anton, 25.06.09  |  06:31

по идее можно было бы сделать нечто вроде бизнес-линча у Лебедева. Однако, на данном сайте не представляю как это реализовать. Впринципе, есть ещё лукэтми и тамошняя критика... НО! главное отличие этого сайта от перечисленых в том что здесь как в клубе - все на равных правах и, подразумевается, с равными потенциалами. И вся критика может свестись к диалогу "а ты кто такой? идите и спросите кем был Паниковский до революции!!!"

По большому счёту, попав на этот сайт, ты уже вроде как прошёл некий кастинг. Ведь регистрация не свободная а по приглашению.

Ну и ещё, для критики хорошо было бы иметь какой-то инструмент для указания мест на картинках. А то получится типа "то место чуть выше серединки но ближе к левому краю..."

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 25.06.09  |  10:24

Согласен. Все здесь равны - как в бане :-)) Всех пригласили. Но и боятся злых комментарием, ну как то это глуповато... бояться критики - это некий звоночек :-))

Сделать указатели, ну это будет мне кажется каша, включаешь коммент с указателем, а там сетка из линий как в космосе пути спутников.. весело :-))

Анастасия, хочет услышать дельное мнение, и в тоже врямя не хочет грязи и полностью (к примеру) закрывает проект, а вдруг один из пяти комментов повернет ее мастерство в нужное русло, ведь каждая мелочь происходящая каждую минуту вокруг нас так важна, что не передать :-))

И потом, ты захотел сюда попасть, заполнил форму, ждал, а в итоге ты не оправдал свои старания и тупо собрал вокруг себя немых зрителей и крутишь им ""лебединое озеро".. сутки на пролет :-)

Kabakov Anton

Kabakov Anton, 26.06.09  |  05:52

То-то и оно! Я просто думаю что сами участники не будут критиковать друг друга по причине возникновения фразы "а сам то ты кто?".

Но я конечно за то чтобы комментировать можно было. И функцию запрета комментов надо вообще впринципе убрать. Ибо на кой вообще тогда выставлять работы?

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 26.06.09  |  10:02

Возможна еще такая альтернатива, ВВЕСТИ кнопку "удалить" для авторов - т.е. читаешь коммент, видишь, что он не по делу и удаляешь его из под своего проекта... мм?)

Сергій Ткаченко / 4th february

Сергій Ткаченко / 4th february, 26.06.09  |  13:25

ВВЕСТИ кнопку "удалить" для авторов

Я "За", двумя руками.

Илья Плотников и Саша Захарова

Илья Плотников и Саша Захарова, 26.06.09  |  14:36

Если ввести кнопку "удалить", то ничего хорошего из этого не получится. Каждый проект судя по комментариям будет гениален :)

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 26.06.09  |  15:29

Любой проект не будет идеален.
Ведь я захожу, смотрю и у меня своя оценка, не зависимо от того что там понаписали, а что удалили.

Булат Максутов

Булат Максутов, 27.06.09  |  00:28

Без комментариев можно использовать этот ресурс тупо как портфолио. Заказчики не видят комментариев, а автор говорит: "Вота куда меня пустили ... не всех пускают ... я крут...!"

Герман Капитонов

Герман Капитонов, 26.06.09  |  10:59

Я думаю и вижу, что права автора на сайте дают хорошим и интересным людям, которые в силу свой компетенции не догадаются написать "а сам ты кто?". Надеюсь если не каждый, то многие понимают, что у каждого свое мнение и расстраиваться от комментов смысла не имеет! Если на сайте через время будет миллион авторов и к одной работе будет 60 комментов из них 20 за, 20 против, 20 нейтральных и у многих буду правки типа: вот этот угол, вон та плашка... башка взорвется! Я считаю комменты надо читать если не нравятся читаться дальше не задумываясь.
Я за комменты в общем :)

Софья

Софья, 26.06.09  |  11:01

Я думаю, если человек отключил возможность комментировать свой проект, значит ему так хочется. Это его право. Он в своем профайле хозяин. И мы должны уважать каждого участника.

Не вижу тут никакой проблемы. Если хочется выразить восхищение, есть кнопка "Голосую за проект".

Если мне хочется критики, я включаю возможность комментировать. Может я не хочу потока негатива на своей странице, а может мне пофигу что обо мне думают? Это нормально.

Так что, Владимир, думаю, проблема надуманная, во всяком случае для меня.

Герман Капитонов

Герман Капитонов, 26.06.09  |  11:26

Если вам пофигу просто не обращайте внимание, я на вашем месте подумал о других, которые очень хотят высказаться! Хотят донести свое мнение до автора (кнопка удалить будет в тему), Автор обязательно увидит коммент! Если ему не нравиться пусть удалит, нравиться ответит или оставит!

Сергій Ткаченко / 4th february

Сергій Ткаченко / 4th february, 26.06.09  |  13:24

Если хочется выразить восхищение, есть кнопка "Голосую за проект". Полностью согласен с вами.

Софья

Софья, 26.06.09  |  16:39

точно-точно =)

Илья Плотников и Саша Захарова

Илья Плотников и Саша Захарова, 26.06.09  |  14:41

Если есть желание указать на ошибки или высказать восхищение проектом, то это можно сделать в личном сообщении автору проекта. Зачем это делать непременно публично? :)

Кроме того кто-то может создать аккаунт только для того, чтобы выложить работы, при отсутствии личного сайта, например, и у человека нет особого желания обсуждать свои работы.

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 26.06.09  |  15:27

Но по большей части смысл всех "постов" - это показать народу и услышать "оценку". Публично? - потому что благодарность лучше принимать публично (это чисто поведенчиская особенность) это мотивирует :-)

Если нет особого желания обсуждать проекты, то здесь на помощь придет кнопка "Удалить".

Софья

Софья, 26.06.09  |  16:45

2 Владимир Морочковский:
И тогда все подумают, что настолько критику не выносишь, что тупо подтираешь комменты.

Нет уж. Есть личка =)

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 26.06.09  |  16:53

Ключевая фраза: "все подумают", видишь тебе важно что подумают, но не надо относится к этому как к вердикту. Подумаешь Тоня Ширинка написала что проект полное "Г" и что?! я завтра не вышел на работу и переехал в другой город? :-))

Не думайте, что я настаиваю на чем то, или хочу кого то обидеть... нет, я просто высказал, то что думаю.

Софья

Софья, 26.06.09  |  16:55

Владимир, я Вашу точку зрения понимаю. Я ведь тоже высказываю, что думаю =)

Софья

Софья, 26.06.09  |  16:40

2Илья Плотников и Саша Захарова:

Абсолютно с Вами согласна_я =) Спасибо, что дополнили мои мысли про личное сообщение =)

[an]odd

[an]odd, 26.06.09  |  19:17

Вообще комментарии - штука сложная и в принципе я могу понять и согласиться с теми, кто запрещает комментировать свои работы. Но иногда всё-таки бывает очень хочется что-то прокомментить. Такчто лучше сделать возможность удаления. Или возможность автору скрыть комментарии и видеть только самому себе или наоборот(чтобы видели окружающие, а он не видел), если так можно.

Булат Максутов

Булат Максутов, 27.06.09  |  00:34

Так может ещё по-бальную оценку внести, чтобы для всех честно было? (добавить +3 балла. слить -10...) Или как-то голоса переработать, иногда по-два по-три хочется добавить, или кнопку нейтральный голос, или кнопку неприязни?

Герман Капитонов

Герман Капитонов, 27.06.09  |  00:56

Для этого и нужны комменты! Кнопка да/нет хорошая не думаю что ее стоит менять!

Alone-zino

Alone-zino, 27.06.09  |  17:43

:-D
Я думаю, эта функция все же нужна, уверен, что некоторые люди дают ссылку на свои работы на «креаторсе» как портфолио, а комментарии типа: «Бля ну нихрена ни п....о» не совсем подходит для таких целей, альтернатива в том, что если данная работа очень порадовала, можно написать ему в личку!

OneGoa

OneGoa, 29.06.09  |  10:03

Я думаю у авторов весомые причины отключать комментарии. В принципе, аргумент -" Мне не важно мнение других" вполне весомый.

Еще есть мнение что невыносимое желание похвалить возникает гораздо реже, чем невыносимое желание указать на ошибки.

toasterec

toasterec, 29.06.09  |  14:26

Честно. Я за выбор человеком включать добавление комементов либо нет. Но лично я не разглядываю и пропускаю такие работы. За исключением работ Вовы Лифанова :). Этот ресурс для общения и для прокачки, а не для тупого складирования своих работ.

Владимир Морочковский

Владимир Морочковский, 29.06.09  |  15:39

Очень правильное определение:
"Этот ресурс для общения и для прокачки, а не для тупого складирования своих работ."

В складе смысла нет.

Тумайкин

Тумайкин, 13.08.09  |  18:05

Особенно для прокачки) Для таких как я например:)